Diskus MMM NEWS :
Home » , , » Diskus MMM: Видеообращение Сергея Мавроди. 17 октября

Diskus MMM: Видеообращение Сергея Мавроди. 17 октября

Опубликовано Unknown : пятница, 18 октября 2013 г. | 02:19

Так, новости. Ну, какие у нас новости. Всё чудесно и замечательно, с каждым днём всё лучше. Сами видите, на сайте жизнь кипит. Он становится всё более интерактивным. Участники всё большую активность проявляют. Ну, всё это происходят на глазах у всех, поэтому думаю никаких сомнений нет. У нас просто супер подъём. Ну это ладно, то есть не ладно, просто это уже все видят и понимают.



 Хотел поблагодарить участников за такую реакцию на "Мурку". Вот я тоже спел хорошо, :) но профессионал, есть профессионал. :)))) Если серьёзно, то всё конечно это приятно читать и слышать. Но вообще интересная есть параллель.
Вот был такой политик величайший французский Герцог де-Ришелье, конечно слышали. Ну и вот. Он был действительно величайшим политиком, но у него была одна слабость, он писал драмы. Как все современники говорили "совершенно бездарные". Но он всерьёз считал себя великим драматургом и ревновал прямо к французским драматургам. Ну и самые тонкие льстецы не называли его гениальным политиком, он и сам это понимал, а льстили ему восхваляя его драмы. :) 

Ну, это конечно шутка. У меня-то вообще тексты действительно .. :) достойные :))

Так, ладно. Что ещё по делу? Ну ещё раз повторяю. На сайте вывешивается всё, то есть новости вы видите. Работаем над кабинетами, совершенствуем их. Настоятельная просьба к участникам, присылать пожелания по FAQ (ответы на вопросы). Присылайте, а то я чё-то смотрю по комментариям, как-то кисло восприняли, без энтузиазма. Мы сами-то это сделаем неизвестно когда, у нас тут завал полный. Так что надеюсь, что участники проявят сознательность.

Так, что ещё. Ну, из смешного ещё. Я тут читаю письма счастья, отслеживаю, как там и что. Вот я наткнулся на одно письмо. Пишет человек "... да, да, всё хорошо, я получил, но вот мне пришло 37 поручений". В общем он с этими поручениями бедный сражался, хлебнул по полной. Я крошникам говорю, что за дела вообще? Сумма то совсем маленькая и откуда там 37 поручений? Они говорят, что масса людей, которые вносят по 100 рублей для пробы, вот чё с ними делать? Куда девать-то все эти деньги? Вот и приходится, кому не везёт, приходит на 3000 рублей 30 поручений по 100 рублей. А что мы можем сделать? Ну и действительно, а что тут поделаешь? Ничего вообще. Ну не повезло человеку.
Знаете, мне вспомнилось. Сижу я на "Матроске" в карцере. Просыпаюсь ночью от того, что по мне крысы бегают. На утро приходит смена. Все такие пьяные, весёлые. Разводящий меня спрашивает "Вопросы и жалобы есть"? Я говорю "Есть. Крысы по мне бегают ночью вооооооооооот такие". Он говорит " Нууу, с крысами мы ничего не можем поделать. Тут мы бессильны. А Вы на них рычите". :) 

Ну ладно, это шутка. :) То есть, мы с этими 100 рублями ничего не модем поделать. Я как то стал думать, ну ничего вообще. "Рычите" :)

Так. Что ещё. Шутки в сторону, делаю серьёзное официальное заявление.

Буквально на днях в прессе разразилось очередная истерика, что я мол упомянул в своём видео, призывал участников прикрываться именем ВЦИОМ. В связи с этим ВЦИОМ даже сделали официальное заявление, которое с удовольствием подхватили все СМИ. А их руководитель, генеральный директор Фёдоров Валерий Валерьевич, даже подумывает о том (как он заявил "Вестям"), что бы обратиться к юристам ну и т.д. Хочу сделать в этой связи официальное заявление.
Уважаемый Валерий Валерьевич, а с чего вы собственно взяли, что я имел ввиду именно вашу организацию? Я же назвал просто аббревиатуру. Я её не расшифровал. И сообщаю вам в этой связи, что я имел ввиду совершенно другую организацию. Не Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения, а Всемирный Центр Исследования Общественного Мнения. Есть к вашему сведению, такая общественная организация. Да, она не зарегистрирована, но общественная организация, которая не ведёт хозяйственную деятельность, не обязана иметь официальную регистрацию. Я крайне удивлён, что Вы могли даже подумать. Что я, человек безусловно честный, порядочный, благородный ну  и так далее, могу делать какие-то намёки в адрес, вашей многоуважаемой организации. Меня это крайне удивляет. И я уверен, что вы, как человек тоже честный, порядочный и благородный, получив мои исчерпывающие объяснения, принесёте теперь публичные извинения. Жду с нетерпением. 

Ладно. А ещё я считаю, что финансовый апокалипсис неизбежен. Мы можем Многое.



Поделиться новостью :

Отправить комментарий

 
Support : Creating Website | Johny Template | Mas Template
Copyright © 2011. Diskus MMM - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Published by Mas Template
Proudly powered by Blogger